Корейская косметика Etude House
Название бренда Etude House возникло не случайно. Польский композитор Фредерик Шопен написал несколько композиций, в совокупности названые «Этюды». Все композиции различаются меж собой: бодрящие и драматические, живые и угнетающие. Именно произведения Шопена стали путеводной звездой для создателей бренда Etude House. В результате, на свет появилась целая серия «живительной» косметики, предназначенной для подчеркивания свежести и продления молодости покупателей. Бренд Etude House основали в конце 1985 года. К середине 2007 года компания имела более ста магазинов на территории Кореи. Спустя два года количество магазинов возросло вдвое, с чем было связано торжественное празднование и множество рекламных акций. В 2009 году продукция Etude House впервые попала на внешние косметические рынки. Товар распространился по всем азиатским странам и начал пользоваться широким спросом. Сейчас бренд Etude House занимает лидирующую позицию по продажам уходовой косметики не только в азиатских странах, но и во всем мире. Креативное мышление дизайнеров, активная работа технологов и постоянное обновление ассортимента положительным образом влияют на дальнейшее развитие бренда.